Начало проекта

Перед началом любого проекта необходимо в первую очередь определить целевую аудиторию. В моем случае общую аудиторию определяет сама тематика — система управления складами. Однако, на рынке уже существуют серьезные промышленные решения для подобных систем (SAP, 1C, Infor, Manhattan) — и создавать что-то новое, что конкурировало бы напрямую с этими системами, не имеет смысла. Однако, такие системы весьма дороги, что определяет некий минимальный порог площади склада, с которого установка подобной промышленной системы экономически оправдана — и склады с площадью меньше этого порога и будут нашей целью.

Соответственно, и при выборе платформы для клиентской части системы нужно учитывать в первую очередь цену устройств — поэтому, выбор падает на Android-устройства, которые присутствуют на рынке в огромном количестве, и очень дешевы относительно используемых совместно с промышленными системами терминалов сбора данных (ТСД).

Также, система должна иметь как возможность интеграции с ERP-системами(для случаев, когда в компании уже установлена система документооборота, и необходим лишь складской учет), так и возможность вести этот документооборот в ней напрямую, когда он предельно упрощен и не требует отдельной системы для его обработки(как яркий пример таких случаев   можно привести т.н. 3PL-бизнес, то есть предоставление услуг по хранению товаров компаниям-арендаторам). Фактически, это значит, что в системе должны быть реализованы функционал создания заказов на отгрузку\приемку и интеграционный модуль, использующий этот функционал.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*