Анализ ситуации

Анализируя присутствие транспортно-экспедиционных агентств в виртуальности, можно обнаружить, что практически все они имеют свои представительства в Интернете, состоящие либо из одной веб-страницы, либо из целых систем. Все ТЭА имеют e-mail адреса и пользуются системами обмена мгновенными сообщениями (icq®, MSN®, Jabber®).

Можно выделить два ярковыраженных этапа эволюционного развития присутствия логистических фирм в Интернете (рис.3):

  1. Этап «рекламы»;
  2. Этап «погружения» бизнес-процессов в сеть.

два этапа развития

В настоящее время развитие Интернета в России уже достигло уровня, позволяющего создать более зрелые информационные системы общего пользования, так как были приняты законы (Федеральный закон № ФЗ-1 от 10.01.02 «Об электронной цифровой подписи») и ГОСТ-ы (ГОСТ Р 53898-2010 «Системы электронного документооборота. Взаимодействие систем управления документами. Требования к электронному сообщению»).