ADAA finalists 2010

Cо смешанным чувством восторга и зависти каждый год смотрю работы финалистов конкурса ADAA. Здесь множество потрясающих идей и их реализаций.
В 2010году особенно порадовала мультипликационная работа. Обязательно посмотрите!

Запись опубликована в рубрике Flexible being. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

4 комментария на «ADAA finalists 2010»

  1. Большинство работ, которые я видел в конкурсе ADAA, — результат гигантских усилий, высокого мастерства и многодневной кропотливой работы. Я верю, что почти каждый может достичь подобных высот, но для этого надо много учиться, экспериментировать, пробовать и еще раз пробовать. И еще важной особенностью всех представляемых работ является их законченность, которая также требует невероятных усилий )

  2. Хочу такой молоток)
    Год назад, при заходе на сайт конкурса наблюдал загрузку процессора 80%. Там была большая буква А и перемещающиеся кубики. Насколько я понимаю, в 3D-соц. сети тоже была проблема ресурсоемкости визуализации.
    Есть ли прогресс у Flash в этом направлении?

    • lshchukina говорит:

      это самый интересный вопрос) Раньше я тоже думала, что мои приложения тормозят из-за того, что Flash не умеет использовать аппаратное ускорение и потому, что мой компьютер не является сверхлучшим и сверхбыстрым.
      Но некоторые факты заставили меня посмотреть на проблему иначе. Дело в том, что каждая технология имеет свои особенности. Во Flex, к примеру, очень долго происходит процесс добавления на сцену, также очень «туго» идет работа со стилями. Но как и в любой технологии существует много способов «обойти» ее несовершенства.

      Другое дело, что оптимизацией никто обычно не занимается. Проще написать немного кода, прикрутить какой-нибудь готовый компонент к своей задаче и радоваться, если что-то получится. В итоге получается 3 ступени, на которых появляются тормоза:
      1. сама технология и ее особенности не учитывались
      2. готовый компонент мог быть написан для абсолютно другой цели, и в данной задаче будет не оптимален
      3. собственный код.. к примеру, чтобы все заработало, пришлось написать такооой костыль…
      В результате получаем очень медленное приложение.
      В доказательство «теории кривых рук» можно привести компонент Flipping Book. Посмотрите, разработчики умудряются загрузить множество страниц с картинками, текстом, swf и даже видео, и при этом компьютеры пользователей чувствуют себя хорошо) А все потому, что в этом проекте приоритет имеет оптимизация.

      Ресурсы компьютера, конечно, тоже имеют значение. На стареньком AMD тормозят даже баннеры.. В этом плане FlashPlayer делает все что может. В 10й версии уже реализовано аппаратное ускорение для NVIDIA, а также автоматически убираются listener-ы для объектов, находящихся за сценой.

      • Александр Сиренко говорит:

        Спасибо за развернутый ответ.
        Его можно отнести ко многим технологиям, упрекаемым в расходе ресурсов по причине неправильного использования (не там, или не так).

        Никуда не деться, сейчас даже традиционные десктопные приложения переходят в форму RIA, так что не только Adobe, но и прочие производители будут активны. Тем более, что в посещении веб-страниц растет доля компактных устройств для которых вопрос оптимизации актуален.

Добавить комментарий для lshchukina Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*