Microsoft Kinect

Поискал информацию о Kinect. Удивительно, как много программ было разработано всего за месяц, прошедший с момента выхода новинки на рынок. Сам драйвер, позволяющий использовать камеру на PC, был написан спустя всего 3 часа после официального начала продаж Kinect в Европе (Kinect open source driver demo).
Принцип получения камерой карты глубины основан на использовании структурированной подсветки в инфракрасном диапазоне и понятен из следующего ролика: Kinect filmed with a night vision camera.
В целом, довольно интересная технология, которая позволит упростить создание жестового интерфейса. Единственное, что вызывает частое нарекание — это высокая латентность интерфейса. На этом видео хорошо заметны задержки между движением и откликом камеры. Хотя, может быть эти задержки вносятся программой рисующей световой меч. Не имея самого устройства на руках, трудно что-то понять. Надеюсь, все-таки удастся самому все как следует «пощупать» в живую 🙂

Некоторые технические характеристики:

Поле зрения:

  • По горизонтали: 57 градусов;
  • По вертикали: 43 градуса;
  • Угол поворота: ± 27 градусов;
  • Диапазон работы сенсора глубины: 1,2-3,5 м.

Потоки данных:

  • 320×240 16-bit depth @ 30 frames/sec;
  • 640×480 32-bit colour@ 30 frames/sec;
  • 16-bit audio @ 16 kHz.

Полезные ссылки:

Запись опубликована в рубрике Kinect, В мире, Проект. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий